TOO Turbo-Diesel KZ

050060
Республика Казахстан
г. Алматы, пр. Гагарина 236 Б

Мы в соц сетях

Написать нам

Возможные неисправности дизельной топливной аппаратуры (ДТА) и методы их обнаружения

23 апреля 2014

В процессе эксплуатации признаками неисправной работы топливной аппаратуры являются дымление, работа двигателя с перебоями и падение мощности.

Появление из выпускной трубы белого дыма может быть вызвано подсосом воздуха в топливную систему, плохим распыливанием топлива форсункой, попаданием воды в цилиндры, неправильной установкой угла начала подачи топлива.

При нарушении регулировки топливного насоса, малом угле начала подачи топлива и недостатке воздуха появляется черный дым. Большой угол начала подачи топлива вызывает резкий стук в верхней части блока. Нарушение работы регулятора или заедание плунжера топливного насоса в положении максимальной подачи топлива – причина того, что двигатель "идет вразнос".

Неравномерная с перебоями работа дизеля возникает при попадании воды в топливо, подсосе воздуха в топливную систему, неравномерной подаче топлива секциями насоса, заедании иглы распылителя форсунки или ухудшении распыливания топлива. Падение мощности дизеля без дымления вызвано недостаточной подачей топлива в цилиндры вследствие засорения фильтра или износа (и нарушения регулировки) насоса.

Для определения неисправной форсунки отключают поочередно цилиндры отвертыванием гаек крепления трубок высокого давления. Если при этом работа двигателя не ухудшается, то, значит, форсунка неисправна. Форсунку проверяют также на давление начала впрыскивания и качество распыливания. Ее заменяют новой, если топливо выходит в виде струи или нет его резкой отсечки, а также при подтекании. После замены форсунки работа дизеля должна улучшиться. В противном случае проверяют топливный насос. К признакам возможных неисправностей топливоподкачивающего насоса относятся: попадание топлива в картер насоса вследствие подтекания через соединение поршень – корпус, падение подачи насоса и развиваемого им давления в результате отсутствия герметичности клапанов, износа или повреждения деталей.

При нарушении плотности соединения шток - втулка, подтекании топлива через шток ручной подкачки, падении подачи и развиваемого давления ниже допускаемых значений топливоподкачивающий насос заменяют.

Источник: tnvd62.ru


Вернуться на уровень выше