TOO Turbo-Diesel KZ
Delphi Diesel Service

050060
Республика Казахстан
г. Алматы, пр. Гагарина 236 Б

Мы в соц сетях

Написать нам

Недостатки турбированных двигателей

17 сентября 2014

Практически каждый автовладелец слышал про достоинства турбированных двигателей – это больше мощи, лошадиных сил, отличная динамика и конечно адреналин. Но вот не многие слышали о недостатках этой мощи. И после того, как вы с ними ознакомитесь, вы определённо для себя решите, стоит покупать турбированный автомобиль или нет.

Да, вы действительно найдёте турбированный двигатель более динамичным и одновременно резвым, но не стоит сразу кидаться на эту «конфетку», ведь недостатков у них достаточно.
Итак, недостатки:

  • Повышенный расход топлива. Да, на первый взгляд это не существенный недостаток, но если взять один и тот же объём двигателя, к примеру, 1.4 литра атмосферного типа и турбированный, то расход на 100 километров будет колебаться в больших пределах. Хотя есть и обратная сторона медали – положительная. Тот же самый турбированный двигатель объёмом 1.4 литра будет выдавать на 70% больше лошадиных сил.
  • Качество масла. Масло для турбированных двигателей как «первая заповедь» у автомобилистов. Это связано с тем, что его нужно заливать не только в двигатель, но и в саму турбину. Пускай объём масла в турбине не велик, и он колеблется в пределах 1-го литра, но вот качество этого масла и периодичность замены, часто даёт о себе знать. Тем более в турбину заливается масло только высшей категории, которое описывается заводом изготовителем и шаг влево или вправо неприемлемы, иначе ждите беды. Если вы не разбираетесь в автомобильных маслах, то на сайте avtofront.com вы найдёте всю нужную для вас информацию.
  • Качество топлива. Залив 80-й бензин в турбированный двигатель, вы автоматически ему прописали постоянный покой, либо внушительный и дорогостоящий ремонт. Турбированные автомобили очень брезгливы относительно топлива, поэтому заливать нужно как минимум 95-й, а иногда требуется и 98-й.
  • Ресурс двигателя. Как правило, у турбированных двигателей больше лошадиных сил и мощности, следовательно, большая нагрузка, а отсюда и вытекают причины быстрого износа деталей двигателя. Обычно турбированный двигатель уже нуждается в ремонте двигателя с достижением 120-150 тыс. километров пробега. В основном, причины поломок чаще всего связаны с некачественным бензином.
  • Дорогостоящий ремонт. Ещё один из внушительных минусов турбированных автомобилей. Цена ремонта турбины колеблется в пределах 50-80 тысяч руб., а это очень большая сумма.
  • Система охлаждения турбины. Охлаждение турбины является неотъемлемым элементом системы. Во время долгих поездок турбинная разогревается до высоких температур, так как обороты колеблется в тысячах за минуту и после того как вы остановились нельзя глушить двигатель в течение 2-х последующих минут, так как турбина нуждается в охлаждении. Если вы человек занятой и у вас нет времени постоянно этого ждать, то автомобильная сигнализация с турботаймером вас выручит, но учтите она дороже обычных сигнализаций и придётся раскошелиться.

На этом закончились недостатки турбированных автомобилей, но не стоит категорично говорить им нет. Ведь прогресс не стоит на месте, и уже представлены линейки более совершенных турбированных двигателей. К этим двигателям относятся модификации TSI и TFSI, они имеют двойные турбины, турботаймер им не нужен и они способны охлаждаться при заглушённом двигателе.

Источник: avtofront.com


Вернуться на уровень выше